Конечно. Однако в отличие от китайских направлений в большинстве вьетнамских стилей никогда не было разделения на внешнюю и внутреннюю работу. Во вьетнамской школе обе эти практики всегда присутствует как единое учение. Ведь сила присутствует не в форме, а в содержании.
Внешние и внутренние практики нераздельны друг от друга, как две стороны одной медали, это принцип Am – Duong, или Ам – Зыонг ( Инь-Ян по кит.). Внешние практики делают внутренние более подвижными и упорядоченными. Внутренние работы делают движения наполненными, с концентрацией в определенной точке, соответствующей требованиям данного момента. Это принцип «В движении — покой, а в покое – движение». Постижение каждой из этих техник происходит в определенном возрасте. Например, до десятилетнего возраста идет только гимнастика. К набивке и постановке удара ученики переходят только в зрелом возрасте – это очень тонкая работа. Боевые искусства не любят торопливости. Все должно быть постепенно.